Компьютерная помощь » Новости » Модель Ssang Yong Rodius она же Ssang Yong Stavic
Навигация
Популярное

    Статистика

    Материалов: 161 [+0]
    Пользователей: 760 [+10]

    Всего онлайн : 5
    Пользователей: 0
    Гостей: 5

    Google
    Последние комментарии
    HI-tech:
    Название темы
    Просмотров
    Ответов
    Автор
    Последний
    0

    Модель Ssang Yong Rodius она же Ssang Yong Stavic

    Автор: filinкатегория: Новостидата: 25-12-2014, 19:06

    Данная модель была представлена миру в 2004 году, а в 2005 году появилась и в России. Автомобиль базируется на платформе модели Chairman, выпускается как с заднеприводным двигателем, так и с полноприводным. В своей основе несет лицензионные механизмы и узлы Mercedes-Benz. Кузов автомобиля вмещает в себя до 7 человек, учитывая габариты, можно отметить, что «тесниться» в нём не придется. Ведь высота уходит за 1.9 м, длина – немного больше 5 м, а ширина – чуть больше 1.8.
    С помощью новейших разработок инженеров автомобиль может выступать как транспорт для бизнес поездок, так и служить транспортом для всей семьи. Эргономика салона позволяет трансформировать сидения «на любые случаи жизни» - все кресла двигаются, а во втором ряду даже поворачиваются, так же из сидений можно сформировать столик. Все датчики, включая расположены посредине приборной панели. Само же торпедо оформлено достаточно стильно. Бардачок выдвигается, а возле него расположен бокс для дисков. Во внутренних панелях салона машины находятся много карманов, ниш и отсеков . У водительского места несколько регулировок – (2 - у спинки, 2 - у самого сидения), и вертикальное регулирование рулевой колонки. Багажник авто не может не радовать своими размерами. Многие транспортные фирмы Москвы, которые реализуют такую услугу как аренда автомобиля с водителем, часто приобретают этот автомобиль для своего автопарка.
    Разработчики наделили Rodius турбодизелем Xdi объемом 2.69 литра R5 10V (165 лошадок, 240 Нбм) или бензиновым агрегатом с объемом 3.19 л (223 лошадиных силы), снабженный системой питания Common Rail, что, несомненно, сэкономит расход вашего топлива. КПП либо пятиступенчатая механическая, либо секвентальная. Двигатели авто гарантируют удобное, плавное управление. В стандартное оснащение, кроме ABS, входят системы: Система распределения тормозных усилий. Электронная система динамической стабилизации автомобиля, противобуксовочная система, и система экстренного торможения. В роли дополнительных параметров выступают: камера заднего вида, паркинг-контроль, зеркало заднего обзора с антиослепляющим эффектом, датчик дождя, и т.д. В 2013 году в Женеве данный концерн подарил миру SsangYong Rodius II поколения. Размеры Rodius II не могут оставить безразличными: 5130х1815х1915 мм. Колесная база в размерах не изменилась, прежние 3000 миллиметров.
    Внешний вид первого поколения не раз был подвержен критике, так что над изменениями была проведена детальная работа. Облик авто получил очертания более классического характера, по сравнению с предшественником, он имеет значительно угловатый, но и современный дизайн. Передняя часть машины притягивает взгляд большими фарами главного света, видной радиаторной решеткой и внушительным передним бампером. Задняя часть автомобиля имеет относительно компактный бампер и прямоугольную дверь отдела для багажа. Кузов имеет 5 различных вариаций цвета: Чёрный, Красно-винный, Белый, Серый, Серебристый. Исходя из комплектации Stavic 2013 года оснащается либо резиной 225/ 65 R16, либо шинами 235/ 60 R17 на литых дисках, радиусом 16-17 дюймов.
    Салон минивэна большой, вместительный. При учете сложенного положения задних кресел, вместимость багажника автомобиля версии 2013 года, достигает 3240 л. Эргономика салона, всё так же позволяет менять положение кресел, конфигурировать их исходя от ситуаций и предпочтений. Так же есть возможность трансформации всех сидений в трехспальное место. В европейском варианте Rodius II имеет турбированный дизельный агрегат, рабочим объемом в 2 литра с мощностью 155 «лошадок» при 4 000 об/мин. Мотор работает вместе с шестиступенчатой линейной механической коробкой передач или пятиступенчатым «автоматом». На российских рынках минивэн оснащен бензиновым шестицилиндровым двигателем с объемом в 3,19 литра и номинальной мощностью 223 лошадиных силы.
    Передняя подвеска типа Мак-Ферсона, задняя подвеска - независимая многорычажная. В стандарте автомобиль оборудован кондиционером(оснащенным системой фильтрации воздуха), подогревом лобового стекла, системой автоматического управлением авто, подогревом передних сидений, четырьмя подушками безопасности, Bluetooth и многим. Комфорт и безопасность при вождении обеспечивают такие системы, как: British Antarctic Survey, Electronic Stability Control, Electronic Brakeforce Distribution, Anti-lock Braking System и ARP.
    В тексте представленной частично использованы новостные материалы веб-портала транспортной автокомпании «Премьер Авто», надежной и известной Московской фирмы по аренде престижного легкового автотранспорта по столичному региону.




    Теги:

    Другие новости по теме:


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Популярные теги