Весьма неожиданные, но очень пессимистичные выводы ученых из столичной клиники Rigshospitalet в Копенгагене (Rigshospitalet in Copenhagen) гласят, что в сперме мужчин, ежедневно употребляющих значительное количество сладких газированных напитков (а, точнее, колы) почти на треть уменьшается количество сперматозоидов.
Известно давно, что фаст – фуд и кола наносят существенный вред здоровью, но об этом говорили на бытовом уровне, да ещё ясновидящие, экстрасенсы, целители. Теперь об этом заявили вслух учёные. Хотя они и не выяснили причин вредоносности колы, это не важно. Факт то, что вред доказан научными исследованиями. Уверен, что кола наносит не локальный удар, другие исследования в этом направлении могут оказаться не менее серьёзными.
Тратя деньги на продукты этих компаний, мы покупаем продукты жизнедеятельности этих насекомых (на фото), заодно вредим себе и своим детям!
Исследованием, закончившимся так неожиданно, было охвачено 2 500 молодых людей. У
подавляющего большинства испытуемых качество спермы было высоким - в 1 мл семенной жидкости обнаруживалось порядка 50 миллионов сперматозоидов. Однако у 93 любителей колы (они выпивали более литра обожаемого напитка в день) и фаст-фуда количество половых клеток в том же объеме спермы было значительно меньше, и составляло лишь 35 миллионов. Кроме того, согласно заявлению доктора Тины Колд Йенсен (Tina Kold Jensen), "регулярно употребляющие колу мужчины отличаются от сверстников и еще по ряду некоторых показателей".
Примечательно, что при этом кофеин, входящий в состав колы, был исключен из числа факторов, способных отрицательно влиять на сперматогенез. Основанием для "реабилитации" послужил тот факт, что тот же кофеин в составе кофе или чая (причем в больших количествах) не имел сколь-нибудь заметного влияния на концентрацию сперматозоидов. Таким образом, вопрос о том, какой компонент шипучего напитка обладает столь негативным действием на "производство" спермы, остался открытым.
Правда, бразильский ученый Фабио Паскуалотто (Fabio Pasqualotto) считает, что ответ на загадку датских исследователей очень прост. "Кола не виновата! - считает он. - Скорее уж нужно говорить у вреде фаст-фуда". А в целом вывод профессора Паскуалотто был таков: "Причина ухудшения качества спермы кроется во всем образе жизни этих людей".
http://www.health24.com/
Картинка для заставки взята с адреса - http://www.weekjournal.ru/content/cochenille.JPG
Колу делают эти червячки.


Финики предотвращают атеросклероз
Облысение – защита от рака?
Чай восстановит здоровье народа и укрепит дух!
Узнать о проблемах с сердцем можно заранее
Иммунную систему запускает витамин D
Психология: пять вещей, делающих человека счастливым
Здоровое питание ведет… к болезни
Медицинские сериалы опасны для жизни
Человек–дерево, хохот Судана… Это шалости Мастеров ГМО-смерти?
Для здоровья нужна Музыка, не таблетки!