Высокое потребление углеводов может привести не только к увеличению веса, но к потере зрения. Американские медики из Исследовательской лаборатории пищи и зрения и Центра изучения человеческого питания и старения (USDA HNRCA) нашли связь между диетой с высоким глицемическим индексом и повышением риска ухудшения зрения.
Были проанализированы данные о состоянии здоровья и диетическом питании 4 тыс. мужчин и
женщин от 55 до 80 лет. Частое потребление продуктов, богатых углеводами (рис, макароны, хлеб), способствовало дегенерации макулы - ведущей причины необратимой слепоты у пожилых людей. При этой болезни нарушается работа светочувствительных клеток в центральной области сетчатки глаза. Любой человек старше 40 лет подвержен этому заболеванию и для него нет никакой эффективной терапии. Однако правильно составленная диета и профилактический прием специальных препаратов может задержать прогрессию дегенерации макулы. По данным исследования ЛУНА (LUNA), прием 12 мг лютеина и 1 мг зеаксантина /препарат Окувайт Лютеин/ повышает качество пигмента макулы. Прием пищевых добавок, сопровождаемый соответствующей диетой, могут замедлить и даже остановить течение болезни.
В связи с этим медики напоминают, что пожилые люди в своем рационе должны отдавать предпочтение зеленым овощам – капуста, шпинат, брокколи, зеленый горошек – и поменьше «налегать» на мучное.
http://www.mma.ru/news/id32778
Пусть свет радости чаще сияет в твоих глазах!
Если кто-то знает больше об этой ситуации и готов поделиться информацией, высылайте на электронный адрес: ahonin@mail.ru для опубликования или оставляйте записи в виде комментариев.


Продукты, богатыми углеводами, опасны для женщин
Низкокалорийные диеты ведут к набору веса
Диетические секреты: как съесть меньше
Пять заповедей стройности или вновь о том же
Ананасовая диета
Белковая диета
Яичная диета
Кремлевская диета
Диета Борменталя
Кефирная диета