Здоровье: витамин Д Поддержание достаточного уровня витамина D может стать самым простым и эффективным методом профилактики сердечно-сосудистых заболеваний, полагают американские кардиологи из Intermountain Medical Center Heart Institute.




В последнее время ряд эпидемиологических исследований выявили между дефицитом витамина D иЗдоровье: витамин Д повышенным риском развития ишемической болезни сердца. Врачи из Intermountain Medical Center Heart Institute решили проверить, можно ли снизить риск с помощью назначения витаминных добавок, — и получили положительные результаты.


Проведя два исследования в участием сорока тысяч человек, исследователи установили: у тех, кто получал витаминные добавки, снижался риск возникновения не только сердечных заболеваний, но и диабета, гипертонии, депрессии, почечных проблем — и даже общая смертность.


Авторы исследования пришли к выводу, что в комплекс мер по профилактике сердечно-сосудистых заболеваний следует включить анализ крови на концентрацию витамина D с последующим назначением — при необходимости — витаминных добавок или солнечных ванн.


Израильским медикам известно, что даже в нашей солнечной стране дефицит витамина D встречается отнюдь не редко, а у молодых ультраортодоксов, носящих закрытую одежду и почти не бывающих на солнце, он иногда достигает очень выраженной степени. И хотя загорать врачи категорически не рекомендуют, старательно избегать солнца, как выясняется, тоже опасно.

http://news.israelinfo.ru/


Пусть свет радости чаще сияет в твоих глазах!

Расскажи на famearth.ru о своём счастье, увлечении, мечте, опыте, точке зрения, приключении, сне, поздравь друзей!



Картинка для заставки взята с адреса - http://i.actualno.com/club.bg/files/2007/06/08/4972bef681.jpg


Если кто-то  знает больше об этой ситуации и готов поделиться информацией, высылайте на электронный адрес: ahonin@mail.ru для опубликования или оставляйте записи в виде комментариев.