Здоровье и питаниеУчёные выдвинули новую теорию в защиту вина – оно не разрушает, а защищает мозг от повреждений! Как интересно реагируют на это те, кто уверяет, что спиртное разрушает кровь? Андрей.




ИТАК, сообщение…


Учёные из Медицинской школы при Университете Джонса Хопкинса (США) обнаружили, что красное вино защищаетЗдоровье и питание мозг от повреждений после инсульта.


Автор: Эльвира Кошкина


Учёные из Медицинской школы при Университете Джонса Хопкинса (США) обнаружили, что красное вино защищает мозг от повреждений после инсульта.


Защитные свойства благородному напитку обеспечивает ресвератол — химическое соединение, присутствующее в кожуре и косточках красного винограда. Это вещество снижает свёртываемость крови и препятствует образованию тромбов в сосудах мозга. В результате повреждения мозга после инсульта уменьшаются на 40%.


Это наблюдение подтверждает версию о том, что ресвератол повышает уровень фермента, защищающего нервные клетки мозга от разрушения. Предыдущие исследования также показывали, что ресвератрол сдерживает процессы старения, способствует выздоровлению после вирусной инфекции, предотвращает формирование кровяных бляшек и противодействует раку.


Эксперты провели исследование на мышах: через два часа после приёма частью грызунов небольшой дозы ресвератола учёные прерывали у них мозговое кровообращение, чем провоцировали образование тромбов или ишемический инсульт. У получавших ресвератол мышей мозг повреждался не столь значительно.


http://scnc.ru/page.php?al=krasnoe_vino_zaschischae

Расскажи на famearth.ru о своём счастье, увлечении, мечте, опыте, точке зрения, приключении, сне, поздравь друзей!

Пусть свет радости чаще сияет в твоих глазах!


Если кто-то  знает больше об этой ситуации и готов поделиться информацией, высылайте на электронный адрес: ahonin@mail.ru для опубликования или оставляйте записи в виде комментариев.


Картинка для заставки взята с адреса - http://onlineday.info/uploads/medicine_img/89b95cbd21a3a248499b5de6851ecb97.jpg