Исследователи из Тель-авивского университета (Израиль) утверждают, что у мужчин, счастливых в браке, значительно снижен риск смертельного инсульта.
Интересно, а кто считает, что это не так?
Эта теория, надеюсь, весьма красноречиво поддерживает моё мнение, опубликованное в статье «правильная женщина». Андрей.
Разместил статью: Mandarina
ИТАК, сообщение…
Исследователи из Тель-авивского университета (Израиль) утверждают, что у мужчин, счастливых в браке,
значительно снижен риск смертельного инсульта. Ученые проанализировали данные более 10 тысяч госслужащих мужского пола, которые приняли участие в Израильском исследовании ишемической болезни сердца в 1963 году.
Средний возраст участников на тот момент составлял 49 лет. Пользуясь данными загсов и медицинской документацией, специалисты выяснили причины смерти добровольцев, умерших до 1997 года, после которого в записи о смерти перестали включать код ее причины.
Оказалось, что из мужчин, которые в 1963 году были одиноки, в течение последующих 34 лет от инсульта умерло 8,4%. У женатых это число составляло 7,1%, передает "Фокус".
После введения поправок на возраст, социоэкономический статус, размер семьи, курение, а также наличие ожирения, гипертонии и диабета, разница рисков у женатых и одиноких мужчин составила 64%.
В 1965 году участников того же исследования попросили оценить свой брак как очень благополучный, довольно благополучный, не особо благополучный и неблагополучный.
Пользуясь этими данными, специалисты выяснили, что у мужчин, недовольных браком, риск смертельного инсульта также на 64% выше, чем у счастливо женатых.
Ученые также планируют провести подобное исследование среди женщин.
http://scnc.ru/page.php?al=ot_insulta_muzhchin_zasc
Расскажи на famearth.ru о своём счастье, увлечении, мечте, опыте, точке зрения, приключении, сне, поздравь друзей!
Пусть свет радости чаще сияет в твоих глазах!
Если кто-то знает больше об этой ситуации и готов поделиться информацией, высылайте на электронный адрес: ahonin@mail.ru для опубликования или оставляйте записи в виде комментариев.
Картинка для заставки взята с адреса - http://pictures.cv.ua/albums/sf/41.jpg


Пять медицинских мифов, в которые верят даже врачи
Невероятно. Учёные официально признали вред от колы
Финики предотвращают атеросклероз
Облысение – защита от рака?
Чай восстановит здоровье народа и укрепит дух!
Узнать о проблемах с сердцем можно заранее
Иммунную систему запускает витамин D
Психология: пять вещей, делающих человека счастливым
Здоровое питание ведет… к болезни
Медицинские сериалы опасны для жизни