Морская рыба уже лет 20 рекомендуется врачами пациентамМорская рыба, содержащая полиненасыщенные жирные кислоты omega-3, замедляющие развитие атеросклероза и снижающие риск возникновения инфаркта, уже лет 20 рекомендуется врачами пациентам, причем, есть ее советуют, как минимум, пару раз в неделю.



Или же, принимать рыбий жир в капсулах. К тому же, в рыбе содержится огромное количество полезных минеральных веществ. В частности, йод, влияющий на снижение уровня Морская рыба уже лет 20 рекомендуется врачами пациентамхолестерина, и марганец, способствующий образованию инсулина, снижающего уровень сахара в крови.

А также… ртуть. Ух!.. Но, вот ртуть никакого полезного действия на человеческий организм не производит, а содержание ее в рыбе, увы, растет от года к году, вместе с уровнем загрязнения мирового океана.

Масштабное исследование, в котором приняли более 3 тысяч мужчин, проводимое исследователями с медицинского факультета Университета Восточной Англии, показало повышение уровня смертности у тех, кто принимал капсулы рыбьего жира.

Причем, по последним данным, доказать пользу употребления жирных кислот omega-3 ученым не удается. Кроме того, при проблемах с поджелудочной железой употреблять их просто-таки вредно, а передозировка грозит серьезными проблемами с надпочечниками, пишет obozrevatel.com.


Пусть свет радости чаще сияет в твоих глазах!

Путешествуй по жизни вместе с famearth.ru! Найди друзей по увлечениям и бизнесу, поздравь их и своих любимых с праздником, укрепи здоровье, продавай и покупай в семейном Интернет - магазине! Расскажи о своём счастье, достижениях, мечте, опыте, приключении, сне!

Если кто-то знает больше об этом и готов поделиться информацией, высылайте на электронный адрес: отмеченный в закладке "контакты" для опубликования или оставляйте записи в виде комментариев.