Американские ученые выяснили, что употребление большого количества грейпфрутов может привести к развитию рака груди
Недавно американские ученые из университетов Южной Каролины и Гавайев выяснили, что употребление большого количества грейпфрутов может привести к развитию рака груди.
К таким выводам они пришли во время исследований с участием 50 тысяч женщин в период менопаузы. Как оказалось, у тех представительниц прекрасной стати, которые съедали в день хотя бы по половине грейпфрута и более, до 30% повышался риск заболеть раком груди.
Ученые объясняют этот факт тем, что данный фрукт повышает уровень эстрогена в крови. Врачи утверждают, что этот гормон может резко увеличить развитие злокачественных опухолей в молочной железе.
Для любителей грейпфрута есть и приятная информация — пока ученые не имеют точного подтверждения данной теории. Для этого необходимо проводить более детальные исследования.
Пусть свет радости чаще сияет в твоих глазах!
Путешествуй по жизни вместе с famearth.ru! Найди друзей по увлечениям и бизнесу, поздравь их и своих любимых с праздником, укрепи здоровье, продавай и покупай в семейном Интернет - магазине! Расскажи о своём счастье, достижениях, мечте, опыте, приключении, сне!
Если кто-то знает больше об этом и готов поделиться информацией, высылайте на электронный адрес: отмеченный в закладке "контакты" для опубликования или оставляйте записи в виде комментариев.


ПОЛУЧШЕ МЕТЛЫ: питание и чистка клеток тела
НАЙТВОРКС: изменить ситуацию с сердечно- сосудистыми заболеваниями можно!
ОКСИД АЗОТА – ЗДОРОВЬЕ и КРАСОТА
ПАРФЮМЕРИЯ: в поисках совершенного АРОМАТА
Крема, скрабы, маски с витаминами А, С и Е
БОДИ КРЕМА и Антицеллюлитная программа
9 шагов к здоровью и счастью
Рак — форма биологического оружия