Интересные факты: Продукты и не только

Интересные факты: Продукты и не толькоФаст-фуд, электронные гаджеты, одежда из синтетических материалов — все это не полезно для здоровья. Но и обычные вещи из нашего окружения могут быть небезопасными. Итак, пять новых фактов о «вредной» повседневности.

  • ПОПКОРН. Полезный перекус перестает быть таковым, если вы не знаете количество и качество добавляемых соли, масла и ароматизаторов. Твердые нераскрывшиеся зерна к тому же могут травмировать зубы и десны.
  • ПАКЕТИРОВАННЫЙ ЧАЙ вреден высокой концентрацией фтора. Чай в пакетиках способствует повышению уровня фтористых соединений в организме, что провоцирует боли в суставах и грозит повреждением костей.
  • АРОМАПАЛОЧКИ часто изготавливаются из искусственных материалов, которые при сжигании выделяют вредные вещества, провоцирующие симптомы астмы, обструктивной болезни легких, головные боли.
  • ФРУКТОВЫЕ КИСЛОТЫ. Лимонная, яблочная, щавелевая кислоты опасны для полости рта: способствуют развитию кариеса и болезни десен. Тщательно полоскайте рот после кушаний из цитрусовых, кабачков, баклажанов, щавеля, болгарского перца.
  • ТЕФЛОН при сильном нагревании выделяет токсины, которые могут вызывать симптомы, сходные с гриппом. Во много раз риск увеличивается, если тефлон низкого качества или тефлоновая поверхность повреждена.

Когда молчание — золото

Общепринято, что диалог с обсуждением назревших проблем — один из самых эффективных способов сохранения и укрепления семейных отношений. Психолог из Университета Сан-Франциско Сара Холли призывает супругов учиться молчать! Она считает, что именно стремление избе гать бурного выяснения отношений помогает сохранить брак. В доказательство этой теории Холли приводит собственное исследование. В течение 13 лет она наблюдала за 127 парами в возрасте от 40 до 70 лет. Оказалось, что замалчивание супругами некоторых неприятных я и щекотливых тем не снижало их взаимного доверия и не оказывало влияния на уровень удовлетворенности отношениями.

* * *

Аромат шоколада привлекает в магазины книгоманов, а также заставляет их задерживаться там подольше и совершать больше покупок! При этом мужчины под действием такой ароматерапии чаще всего предпочитают детективы и исторические романы, а женщины — кулинарные книги и сентиментальную прозу.

Тайный мир шопоголика

Планируете совместный шопинг? Имейте в виду, что в вашем распоряжении будет не больше получаса! 26 минут — именно такой отрезок времени мужчина способен по доброй воле провести в магазине, после чего он устает и начинает искать предлоги, чтобы скорее покинуть его.

Американские социологи опросили более двух тысяч мужчин и выяснили, что каждый третий представитель сильного пола предпочитает во время закупок дожидаться свою спутницу вне стен торгового помещения, каждый четвертый настолько устает от шопинга, что бросает все и уезжает «по делам», а каждый пятый убивает время, засматриваясь на проходящих мимо женщин.

При этом 45 опрошенных честно признались, что всеми силами стараются избегать совместных посещений магазинов.

Интересные факты: Продукты и не только

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.